Начальник Отдела образования  Елшина Елена Константиновна

Начальник Отдела образования

Елшина Елена Константиновна

Об утверждении Положения о порядке осуществления Отделом образования и делам молодежи администрации Пучежского муниципального района Ивановской области полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю
147 от 30.12.2020
Скачать (201.3 Кб)

 

 

ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ И ДЕЛАМ МОЛОДЕЖИ АДМИНИСТРАЦИИ ПУЧЕЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

30.12.2020 г. г. Пучеж № 147

Об утверждении Положения о порядке осуществления Отделом образования и делам молодежи администрации Пучежского муниципального района Ивановской области полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю

В соответствии с частью 3 статьи 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях обеспечения соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения,

П Р И К А З Ы В А Ю:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке осуществления Отделом образования и делам молодежи администрации Пучежского муниципального района Ивановской области полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю.

Начальник Отдела образования и

делам молодежи администрации

Пучежского муниципального района Е.К. Елшина


Положение
о порядке осуществления
Отделом образования и делам молодежи администрации Пучежского муниципального района Ивановской области полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок осуществления Отделом образования и делам молодежи администрации Пучежского муниципального района Ивановской области полномочий Главного распорядителя средств местного бюджета (ГРБС) и Главного администратора доходов местного бюджета (ГАДБ) по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля.

1.2. Осуществление внутреннего муниципального финансового контроля основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, профессиональной компетентности, достоверности результатов и гласности.

1.3. Полномочиями по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля (далее - контрольная деятельность) являются:

а) контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;

б) контроль за полнотой и достоверностью отчетности о реализации программ Пучежского муниципального района;

1.4. Контрольная деятельность подразделяется на плановую и внеплановую и осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок и обследований только в рамках полномочий по внутреннему финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений (далее - контрольные мероприятия).

1.5. Под проверкой понимается совершение контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности отдельных финансовых и хозяйственных операций, достоверности бюджетного (бухгалтерского) учета и бюджетной (бухгалтерской) отчетности в отношении деятельности объекта контроля за определенный период.

1.6. Под обследованием понимается анализ и оценка состояния определенной сферы деятельности объекта финансового контроля.

1.7. Объектами контроля являются подведомственные получатели средств местного бюджета, администраторы доходов местного бюджета.

1.8. Должностные лица, проводящие контрольные мероприятия, назначаются приказом Отдела образования и делам молодежи администрации Пучежского муниципального района Ивановской области о проведении конкретного контрольного мероприятия.

1.9. Должностные лица, проводящие контрольные мероприятия, имеют право:

а) запрашивать и получать на основании мотивированного запроса информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных мероприятий;

б) беспрепятственно по предъявлении копии приказа Отдела образования о проведении проверки (обследования) посещать помещения и территории, занимаемые объектами контроля, в отношении которых осуществляется проверка (обследование), требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг;

в) привлекать независимых экспертов для проведения экспертиз, необходимых при осуществлении контрольных мероприятий;

г) проводить контрольные действия по изучению обеспечения сохранности материальных ценностей, находящихся в собственности Пучежского муниципального района; использования имущества местного бюджета, находящегося в оперативном управлении или хозяйственном ведении, поступления в бюджет доходов от использования материальных ценностей, находящихся в собственности Пучежского муниципального района;

д) получать от должностных, материально ответственных и других лиц объектов финансового контроля объяснения, в том числе письменные, по вопросам, возникающим в ходе контрольных мероприятий,

е) направлять уведомления о применении бюджетных мер принуждения в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации.

1.10. Должностные лица, проводящие контрольные мероприятия, обязаны:

а) своевременно и в полной мере исполнять возложенные на них обязанности;

б) соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;

в) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю объекта финансового контроля присутствовать при проведении контрольных мероприятий, давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету контрольного мероприятия.

г) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю объекта финансового контроля, присутствующим при проведении контрольных мероприятий, информацию и документы, относящиеся к предмету контрольного мероприятия.

1.11. Должностные лица объектов финансового контроля вправе:

а) непосредственно присутствовать при проведении контрольных мероприятий, давать объяснения, в том числе письменные, по вопросам, относящимся к предмету контрольного мероприятия;

б) получать от должностных лиц, проводящих контрольное мероприятие, информацию, которая относится к предмету контрольного мероприятия;

в) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц при проведении контрольного мероприятия в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.12. Должностные лица объектов финансового контроля обязаны:

а) представлять в установленный срок должностным лицам, проводящим контрольное мероприятие, достоверные и полные документы, информацию и материалы, необходимые для осуществления полномочий по муниципальному финансовому контролю;

б) давать устные и письменные объяснения должностным лицам, проводящим контрольное мероприятие;

в) выполнять законные требования должностных лиц, проводящих контрольное мероприятие;

г) не препятствовать должностным лицам, проводящим контрольное мероприятие, в реализации их прав и исполнении обязанностей;

д) обеспечивать присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей объекта финансового контроля при проведении контрольного мероприятия;

г) обеспечивать беспрепятственный допуск должностных лиц, входящих в состав проверочной (ревизионной) группы, к помещениям и территориям, предъявлять товары, результаты выполненных работ, оказанных услуг;

е) своевременно и в полном объеме исполнять требования представлений, предписаний;

ж) обеспечивать допуск специалистов и экспертов, привлекаемых в рамках контрольных мероприятий, в помещения, на территории, а также к объектам (предметам) исследований, экспертиз;

з) нести иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

1.13. Запросы о представлении информации, документов и материалов, предусмотренные настоящим Положением, акты проверок, заключения, подготовленные по результатам проведенных обследований, представления и предписания, справки о завершении контрольных мероприятий вручаются представителю объекта контроля либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.

1.14. Срок представления информации, документов и материалов устанавливается в запросе и исчисляется с даты получения запроса. При этом такой срок составляет не менее трех рабочих дней.

1.15. Документы, материалы и информация, необходимые для проведения контрольных мероприятий, представляются в подлиннике или копиях, заверенных объектами контроля в установленном порядке.

1.16. Все документы, составляемые должностными лицами в рамках контрольного мероприятия, приобщаются к материалам контрольного мероприятия, учитываются и хранятся в установленном порядке, в том числе с применением автоматизированной информационной системы.

II. Основания проведения контрольных мероприятий

2.1. Основанием для проведения контрольных мероприятий является наличие контрольного мероприятия в плане контрольной деятельности на соответствующий календарный год (далее - План).

2.2. План контрольной деятельности представляет собой перечень контрольных мероприятий, которые планируется осуществить в следующем календарном году.

2.3. В Плане по каждому контрольному мероприятию устанавливаются:

- наименование объекта контроля;

- проверяемый период;

- контрольное мероприятие (проверка, обследование);

- срок проведения контрольного мероприятия.

2.4. Составление Плана осуществляется с соблюдением следующих условий:

- обеспечение равномерности нагрузки на должностных лиц, проводящих контрольные мероприятия;

- выделение резерва времени для выполнения внеплановых контрольных мероприятий, определяемого на основании данных о внеплановых контрольных мероприятиях, осуществленных в предыдущие годы.

2.5. К критериям отбора контрольных мероприятий относятся:

- наличие поручений Главы Пучежского муниципального района, предложений заместителей Главы Пучежского муниципального района, заведующего Отделом образования и делам молодежи администрации Пучежского муниципального района, заведующего Финансовым отделом администрации Пучежского муниципального района;

- длительность периода, прошедшего с момента проведения идентичного контрольного мероприятия;

2.6. Периодичность проведения плановых контрольных мероприятий в отношении одного объекта контроля и одной темы контрольного мероприятия составляет не более одного раза в квартал.

2.7. План утверждается приказом Отдела образования и делам молодежи администрации Пучежского муниципального района до начала календарного года, в котором планируется проведение контрольных мероприятий.

Внесение изменений в План осуществляется на основании приказа Отдела образования и делам молодежи администрации Пучежского муниципального района.

2.8. Основанием для проведения контрольных мероприятий, не включенных в План (далее - внеплановые контрольные мероприятия), является приказ Отдела образования и делам молодежи администрации Пучежского муниципального района.

III. Порядок проведения контрольных мероприятий

3.1. К процедурам осуществления контрольного мероприятия относятся подготовка и назначение контрольного мероприятия, проведение контрольного мероприятия и реализация результатов проведения контрольного мероприятия.

3.2. Назначению контрольного мероприятия предшествует изучение материалов и анализ информации, относящихся к объекту контроля.

Предельный срок проведения проверки - не более тридцати рабочих дней, а при продлении срока проведения проверки не более чем на двадцать рабочих дней - не более пятидесяти рабочих дней.

Обследование (за исключением обследования, проводимого в рамках проверок) проводится в сроки, установленные для проверок.

Обследование, проводимое в рамках проверок, проводится в срок не более двадцати рабочих дней.

Срок оформления результатов контрольного мероприятия - не более тридцати календарных дней.

Срок реализации материалов контрольного мероприятия - не более тридцати рабочих дней.

3.3. Контрольное мероприятие проводится в соответствии с приказом Отдела образования и делам молодежи администрации Пучежского муниципального района о его назначении, в котором указываются основание проведения контрольного мероприятия, наименование объекта контроля, проверяемый период при последующем контроле, тема контрольного мероприятия, срок проведения контрольного мероприятия, состав должностных лиц, уполномоченных на проведение контрольного мероприятия.

3.4. Перед началом проведения контрольного мероприятия должностное лицо, проводящее контрольное мероприятие, должно решить организационно-технические вопросы проведения контрольного мероприятия.

3.5. Установленный приказом о проведении контрольного мероприятия срок проведения контрольного мероприятия продлевается заведующим Отделом образования и делам молодежи администрации Пучежского муниципального района при наличии мотивированного обращения должностного лица, проводящего контрольное мероприятие, но не более чем на двадцать рабочих дней. Решение о продлении срока контрольного мероприятия оформляется приказом Отдела образования и делам молодежи администрации Пучежского муниципального района. Копия распоряжения вручается объекту контроля либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате ее получения адресатом, в том числе с применением автоматизированных информационных систем, не позднее дня окончания контрольного мероприятия.

3.6. Контрольное мероприятие может быть завершено раньше срока, установленного в распоряжении о проведении контрольного мероприятия.

3.7. В ходе контрольного мероприятия проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению деятельности объекта контроля. Контрольные действия по документальному изучению проводятся в отношении финансовых, бухгалтерских, отчетных документов, документов о планировании и иных документов объекта контроля, а также путем анализа и оценки полученной из них информации с учетом информации по устным и письменным объяснениям, справкам и сведениям должностных, материально ответственных и иных лиц объекта финансового контроля и осуществления других контрольных действий. Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных замеров и других действий.

3.8. В ходе проведения проверки по решению должностного лица, проводящего контрольное мероприятие, могут составляться справки по результатам проведения контрольных действий по отдельным вопросам контрольного мероприятия.

Указанная справка составляется должностным лицом, проводившим контрольное действие, подписывается им, подписывается уполномоченным должностным лицом объекта финансового контроля.

В случае отказа уполномоченного должностного лица объекта финансового контроля подписать справку в конце справки делается соответствующая запись. При наличии возражений указанного должностного лица, они прилагаются к справке.

Справки прилагаются к акту проверки, а информация, изложенная в них, учитывается при составлении акта проверки.

3.9. Проведение контрольного мероприятия может быть приостановлено Заведующим Отделом образования и делам молодежи администрации Пучежского муниципального района на основании мотивированного обращения должностного лица, проводящего контрольное мероприятие:

- при отсутствии или неудовлетворительном состоянии бухгалтерского (бюджетного) учета у объекта финансового контроля - на период восстановления объектом финансового контроля документов, необходимых для проведения контрольного мероприятия, а также приведения объектом финансового контроля в надлежащее состояние документов учета и отчетности;

- в случае непредставления объектом финансового контроля информации, документов и материалов, и (или) представления неполного комплекта запрашиваемых информации, документов и материалов, и (или) воспрепятствования проведению контрольного мероприятия, и (или) уклонения от проведения контрольного мероприятия;

- при наличии обстоятельств, не зависящих от должностных лиц, участвующих в проведении контрольного мероприятия, и делающих невозможным дальнейшее проведение контрольного мероприятия.

На время приостановления проведения контрольного мероприятия течение его срока прерывается.

Приостановление контрольного мероприятия оформляется приказом Отдела образования и делам молодежи администрации Пучежского муниципального района.

В срок не позднее пяти рабочих дней со дня подписания приказа о приостановлении контрольного мероприятия объекту финансового контроля и (или) его вышестоящему органу направляются:

копия приказа о приостановлении контрольного мероприятия;

письменное представление о восстановлении бухгалтерского (бюджетного) учета, и (или) устранении выявленных нарушений в бухгалтерском (бюджетном) учете, и (или) устранении обстоятельств, не зависящих от должностных лиц, участвующих в проведении контрольного мероприятия, и делающих невозможным дальнейшее проведение контрольного мероприятия, подписанное заведующим Отделом образования и делам молодежи администрации Пучежского муниципального района.

При воспрепятствовании доступу проверочной группы в помещения и (или) на территорию объекта финансового контроля, а также по фактам непредставления объектом финансового контроля информации, документов и материалов и (или) представления неполного комплекта запрашиваемых информации, документов и материалов должностное лицо, проводящее контрольное мероприятие, составляет акт произвольной формы.

В случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий должностное лицо, проводящее контрольное мероприятие, изымает необходимые документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации, составляет акт изъятия и копии или опись изъятых документов в соответствующих делах, а в случае обнаружения данных, указывающих на признаки состава преступления, опечатывает кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы. Акт изъятия составляется в произвольной форме.

3.10. Решение о возобновлении проведения контрольного мероприятия осуществляется после устранения причин приостановления проведения контрольного мероприятия соответствующим приказом Отдела образования и делам молодежи администрации Пучежского муниципального района.

IV. Оформление результатов контрольных мероприятий

4.1. Результаты каждой проведенной проверки оформляются актом проверки в письменном виде.

4.2. Акт проверки составляется на русском языке, имеет сквозную нумерацию страниц. В акте проверки не допускаются помарки, подчистки и иные неоговоренные исправления.

4.3. Акт проверки состоит из вводной, описательной и заключительной частей.

Вводная часть акта проверки должна содержать следующие сведения:

- тема проверки;

- дата и место составления акта проверки;

- номер и дата приказа на проведение проверки;

- основание проведения проверки с указанием на плановый (внеплановый) характер и реквизитов распоряжения о проведении проверки;

- фамилии, инициалы и должности участников проверяющей группы;

- проверяемый период;

- срок проведения проверки;

- сведения об объекте финансового контроля

4.4. Описательная часть акта проверки должна содержать описание проведенной проверки и выявленных нарушений по каждому вопросу программы проверки.

4.5. Заключительная часть акта проверки должна содержать обобщенную информацию о результатах проверки, в том числе выявленных нарушениях, сгруппированных по видам, с указанием по каждому виду нарушений общей суммы, на которую они выявлены.

4.6. После окончания контрольных действий и мероприятий, проводимых в рамках выездной проверки, должностное лицо, проводящее проверку, подписывает справку о завершении контрольных действий и вручает ее представителю объекта контроля не позднее последнего дня срока проведения выездной проверки.

По результатам проверки оформляется акт, который должен быть подписан должностным лицом, проводящим проверку, в течение 15 рабочих дней, исчисляемых со дня, следующего за днем подписания справки о завершении контрольных действий.

Акт проверки в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля в соответствии с настоящим Положением.

4.7. При составлении акта проверки должна быть обеспечена объективность, обоснованность, системность, четкость, доступность и лаконичность (без ущерба для содержания) изложения.

4.8. Результаты проверки, излагаемые в акте проверки, должны подтверждаться документами (копиями документов), результатами контрольных действий и встречных проверок, объяснениями должностных, материально ответственных или иных лиц объекта финансового контроля.

Документы должны содержать сведения, зафиксированные в письменной форме. Указанные документы (копии) и материалы прилагаются к акту проверки.

Копии документов, подтверждающих выявленные в ходе проверки нарушения, заверяются подписью руководителя объекта финансового контроля или должностного лица, уполномоченного руководителем объекта финансового контроля, и печатью объекта финансового контроля.

4.9. В описании каждого нарушения, выявленного в ходе проверки, должны быть указаны:

- положения нормативных правовых актов, которые были нарушены;

- сведения о периоде, к которому относится выявленное нарушение, в чем выразилось нарушение;

- документально подтвержденная сумма нарушения;

- должностное лицо объекта финансового контроля, материально ответственное или иное лицо объекта финансового контроля, допустившее нарушение.

4.10. В акте проверки не допускаются:

- выводы, предположения, не подтвержденные соответствующими документами;

- морально-этическая оценка действий должностных лиц объекта финансового контроля, материально ответственных и иных лиц объекта финансового контроля.

4.11. Акт проверки составляется в двух экземплярах: один экземпляр - для (ГРБС), второй экземпляр - для объекта финансового контроля.

Каждый экземпляр акта проверки подписывается должностными лицами, проводившими проверку.

4.12. О получении одного экземпляра акта проверки руководитель объекта финансового контроля или лицо, им уполномоченное, делает запись в экземпляре акта проверки, который остается у ГРБС. Такая запись должна содержать дату получения акта проверки, подпись лица, получившего акт, его статус и расшифровку этой подписи.

4.13. В случае отказа руководителя объекта финансового контроля подписать акт проверки должностным лицом, проводящим, в конце данного акта делается запись об отказе указанного лица от подписания акта проверки. При этом акт направляется проверенному объекту финансового контроля заказным почтовым отправлением с уведомлением в течение трех рабочих дней со дня его составления.

Документ, подтверждающий факт направления акта проверки, приобщается к материалам проверки.

4.14. При наличии у руководителя объекта финансового контроля возражений по акту проверки, он делает об этом отметку перед своей подписью в получении и одновременно с актом представляет должностному лицу, проводящему проверку, письменные возражения. Письменные возражения по акту проверки приобщаются к материалам проверки.

4.15. Должностное лицо, проводящее проверку, в срок до десяти рабочих дней со дня получения письменных возражений по акту проверки рассматривает обоснованность этих возражений и дает по ним заключение на возражения в письменной форме. Заключение на возражение утверждается заведующим Отделом образования и делам молодежи администрации Пучежского муниципального района. Один экземпляр заключения на письменные возражения в течение одного рабочего дня после его утверждения направляется объекту финансового контроля, второй экземпляр заключения на возражения приобщается к материалам проверки.

Заключение на возражения направляется проверенному объекту финансового контроля заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо вручается руководителю объекта финансового контроля или лицу, им уполномоченному, под подпись.

4.16. Результаты обследования, проведенного в рамках проверки, оформляются заключением, которое прилагается к материалам проверки.

Результаты обследования, проведенного в качестве самостоятельного контрольного мероприятия, оформляется заключением, которое в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается представителю объекта контроля в порядке, установленном настоящим Положением.

Заключение должно содержать:

- исходные данные об обследовании с указанием оснований для проведения обследования, цели (целей) и предмета обследования, объекта финансового контроля, исследуемого периода деятельности, срока проведения обследования;

- результаты обследования, в которых отражается содержание проведенных анализа, оценки, мониторинга в соответствии с поставленными целями и предметом обследования, даются ответы на вопросы его программы проведения, указываются выявленные нарушения, причины их возникновения и последствия;

- выводы по результатам проведенного обследования со ссылкой на нормативные правовые акты, положения которых были нарушены;

- предложения, которые должны основываться на выводах и предусматривать меры, направленные на устранение нарушений, выявленных по результатам обследования.

4.17. Выводы, отраженные в заключении по результатам проведенного обследования, могут служить основанием для определения целесообразности проведения проверки.

4.18. Заключение составляется в двух экземплярах: один экземпляр - для ГРБС, второй экземпляр - для объекта финансового контроля.

Каждый экземпляр заключения подписывается должностным лицом, проводящим обследование.

4.19. О получении одного экземпляра заключения представитель объекта финансового контроля делает запись в экземпляре заключения, который остается у ГРБС. Такая запись должна содержать дату получения заключения, подпись лица, получившего заключение, его статус и расшифровку этой подписи.

4.20. В случае отказа представителя объекта финансового контроля получить заключение, должностным лицом, проводящим обследование, в конце данного заключения делается запись об отказе указанного лица от получения заключения. При этом заключение направляется объекту финансового контроля заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение трех рабочих дней со дня его подписания.

Документ, подтверждающий факт направления заключения, приобщается к материалам обследования.

4.21. При наличии у руководителя объекта финансового контроля возражений по заключению он делает об этом отметку перед своей подписью в получении и одновременно с заключением представляет должностному лицу, проводящему обследование, письменные возражения. Письменные возражения по заключению приобщаются к материалам обследования.

4.22. Должностное лицо, проводящее обследование, в срок до десяти рабочих дней со дня получения письменных возражений объекта финансового контроля по заключению рассматривает обоснованность этих возражений и дает по ним заключение на возражения в письменной форме. Заключение на возражения утверждается заведующим Отделом образования и делам молодежи администрации Пучежского муниципального района.

Один экземпляр заключения на возражения в течение одного рабочего дня после дня его утверждения направляется объекту финансового контроля, второй экземпляр заключения на возражения приобщается к материалам обследования.

V. Порядок реализации материалов контрольных мероприятий

5.1. По результатам проведенных контрольных мероприятий в случаях установления нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, должностными лицами, проводящими контрольные мероприятия, подготавливаются представления и предписания, которые подписываются заведующим Отделом образования и делам молодежи администрации Пучежского муниципального района.

5.2. В представлении указываются:

- наименование объекта финансового контроля, в отношении которого составляется представление;

- фамилия, имя, отчество руководителя объекта финансового контроля;

- факты выявленных в ходе проведения контрольного мероприятия нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, с указанием содержания нарушения, периода совершения нарушения, суммы, на которую выявлены нарушения, нормативного правового акта, положения которого нарушены;

- требование о рассмотрении объектом финансового контроля представления о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и о принятии соответствующих мер, направленных на устранение данных нарушений, а также по устранению причин и условий таких нарушений;

- срок извещения ГРБС о принятии мер по устранению выявленных нарушений, указанных в представлении.

Информация о принятии объектом финансового контроля мер, направленных на устранение выявленных нарушений, указанных в представлении, направляется в ГРБС в установленный в представлении срок с приложением документов (копий документов), подтверждающих принятие мер объектом финансового контроля, направленных на устранение выявленных нарушений. Документы (копии документов) заверяются подписью руководителя объекта финансового контроля и печатью объекта финансового контроля.

5.3. В предписании указываются:

- наименование объекта финансового контроля, которому выносится предписание;

- фамилия, имя, отчество руководителя объекта финансового контроля;

- факты выявленных в ходе проведения контрольного мероприятия нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, с указанием содержания нарушения, периода совершения нарушения, суммы, на которую выявлены нарушения, нормативного правового акта, положения которого нарушены;

- обязательное для исполнения в указанный срок требование к объекту финансового контроля об устранении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и (или) требование о возмещении причиненного такими нарушениями ущерба;

- срок для устранения выявленных нарушений бюджетного законодательства и (или) срок возмещения ущерба, причиненного нарушениями бюджетного законодательства объектом финансового контроля, выявленными в результате проведения контрольного мероприятия;

- срок извещения ГРБС об устранении выявленных нарушений, указанных в предписании, и (или) о возмещении причиненного ущерба.

Информация об устранении объектом финансового контроля выявленных нарушений и (или) о возмещении ущерба, причиненного такими нарушениями, направляется в ГРБС в установленный в предписании срок с приложением документов (копий документов), подтверждающих устранение объектом финансового контроля выявленных нарушений и (или) возмещение ущерба, причиненного такими нарушениями. Документы (копии документов) заверяются подписью руководителя объекта финансового контроля и печатью объекта финансового контроля.

5.4. Должностные лица, принимающие участие в контрольных мероприятиях, осуществляют контроль за исполнением объектами финансового контроля представлений и предписаний. В случае неисполнения представления и (или) предписания к лицу, не исполнившему такое представление и (или) предписание, принимаются меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.5. Неисполнение предписания о возмещении причиненного нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, ущерба в установленный в предписании срок является основанием для обращения в суд с исковым заявлением о возмещении ущерба, причиненного нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.

5.6. В случае, когда меры по устранению указанных в акте, заключении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, могут быть приняты вышестоящим по отношению к объекту финансового контроля уполномоченным органом, представление и (или) предписание направляется в вышестоящий уполномоченный орган в течение десяти рабочих дней после даты определения порядка реализации материалов контрольного мероприятия.

5.7. При выявлении в ходе проверки, ревизии бюджетных нарушений должностное лицо, проводящее проверку, ревизию, направляет уведомление о применении бюджетных мер принуждения в Службу по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля администрации Пучежского муниципального района.

Бюджетные нарушения:

- нецелевое использование бюджетных средств;

- неперечисление либо несвоевременное перечисление бюджетных средств;

- нарушение условий предоставления бюджетного кредита;

- нарушение условий предоставления межбюджетных трансфертов.

ГРБС направляет уведомление о применении бюджетных мер принуждения не позднее 30 календарных дней после даты окончания проверки, ревизии.

5.8. Результаты проведения контрольных мероприятий размещаются на официальном сайте объекта финансового контроля.

Дата создания: 10-03-2021
Дата последнего изменения: 10-03-2021
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: